

Название: Цитадель / Stronghold Год выпуска: 2002 Жанр: Strategy Разработчик: Firefly Studios Издательство: 1C Платформа: pc cd-rom Системные требования: Pentium II 300, 64 Мб памяти Язык интерфейса: только русский Формат файла: ISO Размер: 669 МБ (3% восстановление) Описание: Мой дом - моя крепость. Вечнозеленая амбиция потомков англосаксовстановится реальностью в игре Stronghold, представляющей сочетаниелучших элементов стратегии реального времени, "городского" симулятора иэкономической RTS. Станьте надеждой и опорой средневековой Англии ,постройте свой замок, объедините вокруг него разрозненные земли длявозрождения страны! Действие разворачивается в средневековойАнглии, переживающей последствия норманнского завоевания, - странаподелена на четыре феода, принадлежащие враждующим лордам. Их именаговорят сами за себя : Свинья, Крыса, Змея и Волк. Судя по ним, можнопредставить, как каждый из лордов правит подданными и какой тактикипридерживается на войне. Изучив повадки всех четверых и построив своюсобственную крепость, вы должны вытащить единого короля из заточения виностранной тюрьме, и Англия будет спасена!
Помимо компании в однопользовательском режиме в игре Strongholdпредусмотрена возможность защиты и нападения на несколько ужепостроенных исторических замков. Также есть и режим, в котором можнозаниматься исключительно постройкой крепости. Да и впрямь, почему бы неотвлечься от постоянных войн и не потратить какое-то время насооружение красивейшего замка, по сравнению с которым поблекнет дажеТауэр? Главное - побольше флагов, гербов, статуй и скверов - онипридадут вашему детищу законченный вид.
Доп. информация: - Уникальное сочетание стратегии/городского симулятора; - Исторически достоверные подробности, соответствие архитектуры средневековому духу игры; - 50 различных типов строений; - Более 30 типов стен, башен и осадных приспособлений; - Огромное количество мирных жителей, начиная от судей и министров и заканчивая шутами и городскими алкоголиками; - Сбалансированная экономическая модель; - Дипломатия; - Возможность многопользовательской игры;
|